Социальный проект MED-EL стал победителем международной премии «PRmoment 2018»

 

 

Почётное первое место компания получила за социальный проект «Преодолей тишину». В этом году на премию было подано более 900 заявок со всего мира.
Проект «Преодолей тишину» («Cutting Through the Silence») был запущена по всему миру в День Слуха (3 марта). Его цель, чтобы каждый мог обратить внимание на первые признаки потери слуха и узнать, как ему вернутся в мир звуков.

Для этого MED-EL совместно с PR-агентством Porter Novelli подготовили короткий фильм о том, как мы оказываемся в мире тишины, актуальную инфографику о потере слуха, а также слуховой тест, который можно бесплатное пройти на сайте.
Посмотреть русскоязычный сайт проекта и проверить свой слух можно по ссылке: http://roadtoalone.com/ru/

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.