«Школа MED–EL» в Суздале: II этап

 

Второй этап «Школы MED–EL» «Настройка речевых процессоров системы кохлеарной имплантации» прошел в сентябре в Суздале (первый этап состоялся в апреле в Санкт-Петербурге). Данный курс ориентирован на российских специалистов, которые оказывают услуги пользователям систем кохлеарной имплантации компании MED–EL, а также предоставляют информацию, осуществляют обучение, реагируют на потребности и запросы. Подобное обучение, включающее и практику, и теорию, компания проводит регулярно в разных странах мира (в России не реже двух раз в год). Главная цель – научить слушателей правильно и эффективно обращаться с речевыми процессорами для достижения максимально высоких показателей их работы.


 

 

Настройка аудиопроцессора системы кохлеарной имплантации – один из важнейших элементов послеоперационной реабилитации. Обучение в «Школе MED–EL», как правило, охватывает все аспекты, которые нужно знать специалистам, работающим с пациентами после кохлеарной имплантации. Повышение квалификации сурдологов и сурдопедагогов из разных регионов России в дальнейшем обеспечивает пациентам с КИ оказание качественной и оперативной помощи на местах.

 

 

«Школа MED–EL» всегда состоит из двух этапов – весеннего (начального) и осеннего (продвинутого). В Суздале нынешней осенью собрались около 20 специалистов: врачи-сурдологи, сурдопедагоги и аудиологи из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Волгограда, Архангельска, Ростова, Челябинска, Хабаровска. В роли докладчиков в этот раз выступали клинические специалисты компании MED-EL из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.

 

 

На протяжении трех дней коллеги из столиц и регионов обсуждали важнейшие аспекты настройки аудиопроцессоров: сервис и обслуживание, сложность, стоимость, сроки, особенности тонкой настройки, решение ситуационных задач, модификации параметров настройки при нетипичных случаях (мальформация, оссификация, отключенные электроды) и т.д. А, кроме этого, рассматривали такие вопросы, как: слухоречевая реабилитация пациентов с кохлеарными имплантами, инстраоперационное тестирование, телеметрия импеданса, статуса и нервного ответа, рентгенологические методы исследования, корковые слуховые вызванные потенциалы, электрически вызванный стапедиальный рефлекс, электрически вызванные КСВП и многие другие. Отдельное внимание уделили обсуждению параметров отбора на кохлеарную имплантацию и контролю пациентов в послеоперационном периоде. Получение профессиональных знаний о продукции австрийского производителя систем КИ на практике помогает специалистам быть более уверенными в себе и компетентными при работе с продукцией MED–EL.

 

 

Для возможности обратной связи в последний день тренинга был проведен (организован) круглый стол со всеми лекторами курса, во время которого каждый специалист смог задать вопросы по пройденному материалу, а также прояснить аспекты, актуальные именно для его региона и пациентов. По окончании второго этапа «Школы MED–EL» все участники получили сертификаты компании MED–EL.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.